Ликвидация фирмы – дело не одного дня и не одной инстанции

В течение четырех-шести месяцев Вам предстоит не раз посетить нотариуса, потратив при этом свое драгоценное время и не менее драгоценные деньги. Несколько «походов» в налоговую инспекцию ни времени, ни здоровья, ни душевного спокойстия Вам также не добавят.

Всех этих неудобств можно избежать, оформив ЭЛЕКТРОННУЮ ПОДПИСЬ ЛИКВИДАТОРА.

С ее помощью можно не вставая с кресла подготовить и направить в налоговый орган все извещения, которые требуются в процессе ликвидации, при этом визиты к нотариусу исключаются полностью.

Цена такой подписи – 1900 рублей, что существенно меньше предстоявших Вам нотариальных расходов.

Пользоваться ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ ЛИКВИДАТОРА не просто, а очень просто. Вы будете приятно удивлены, когда увидите, насколько это просто.

Оформить ЭЛЕКТРОННУЮ ПОДПИСЬ ЛИКВИДАТОРА у нас вы можете за один день (в том числе дистанционно), получив при этом все сопутствующие консультации и рекомендации.

ЭЛЕКТРОННАЯ ПОДПИСЬ ЛИКВИДАТОРА – это инструмент XXI века.

НЕ ОТСТАВАЙТЕ ОТ ВРЕМЕНИ!

Перечнь документов, необходимых для получения
ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСИ ЛИКВИДАТОРА

  • Паспорт ликвидатора
  • СНИЛС ликвидатора
  • Свидетельство о постановке организации на учёт в налоговом органе (ИНН)
  • Свидетельство о государственный регистрации юридического лица (ОГРН)
  • Копия решения (протокола) о назначении или об избрании ликвидатора